Список документов для подключения системы ДБО

Информацию о системе ДБО и информацию о необходимых документах для установки системы представляет Клиентам Операционное управление Банка.

Для установления системы ДБО клиент должен оформить следующие документы:
— уведомление на установку системы по форме приложения 5;
— типовой договор об осуществлении расчетов с применением электронной системы ДБО;
— копии документов — коды статистики организации, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
— копия банковской карточки.

Передача готового программного обеспечения Клиенту удостоверяется подписанием акта об оказании услуги ДБО и акта приема – передачи криптографических ключей и программного обеспечения.


Договор о предоставлении услуги ДБО
Dogovor.pdf

Правила электронного документооборота в Системе ДБО
BOC_pravila_20181116.pdf

Приложения к Правилам
Prilogeniya.rar